ГК «Горчаков» — лидер на рынке празднично-поздравительной продукции
Шестое послание от 15.01.2020
Продуктивность – внутри нас!
Вот и прошли нежаркие новогодние деньки, дорогие мои чабаны (руководители бизнесовых стад)! Отшумели теплые рождественские ливни. Оттрубили своё слоны. Вино выпито, меха высушены. Мандариновые плантации присыпала сверху какая-то беловатая субстанция. Да, издержки нашей банановой плантации таковы, что бананы в открытом грунте иногда таки подмерзают. Но, главное, чтобы овцы были целы!
Хочу поздравить вас с бурным началом рабочего года!

2020-ый хочется начать с позитива, а не с негатива. Негатив же состоит в том, что некие добрые люди, обученные справными рептилоидами, убедили нас/вас в пользе «межвидовой» конкуренции, которая якобы повышает продуктивность и эффективность.
Надо, дескать, мочить друг друга в «красном океане» конкурентной борьбы – и тогда тучны будут наши/ваши овцы. Для успеха нам якобы нужны варварские методы. Да, действительно, римляне полагали, что децимация – казнь каждого десятого легионера – очень способствует эффективности военных кампаний.

А уж как мочил своих же дорогой товарищ Чингисхан
Между тем, рептилоиды, обучившие РФ-либералов азам рыночной экономики (а потом еще и вложившие им за щёку по скрепе для верности), уже давно смекнули, что дела обстоят совсем не так.
ЧИТАТЬ НА ЯЗЫКЕ ОРИГИНАЛА
Данная статья, на которую я даю ссылку выше, содержит «прорывной» материал касательно связи производительности (она же - продуктивность) с конкуренцией.

Кстати, Matthew Backus дал в этой статье (Why is Productivity Correlated with Competition?) не совсем точный заголовок. Надо бы сказать не «Почему?» (Why?), а «Как?» (How?).

Но это ладно… Главное, что ответ даётся правильный. К нему я пришёл и сам в ходе своей практической деятельности.
Конечно, тот факт, что конкуренция способствует повышению производительности/продуктивности, секретом не является. Но до последних лет механизм этой корреляции оставался «как бы» не вполне понятным.
Автор делает два предположения.

Согласно первому предположению и стандартному положению либеральной теории, эффективность достигается за счёт вытеснения из экономики/отрасли конкурентов.

Согласно второму — конкуренция запускает в экономических cубъектах (как в компаниях, так и в странах) процесс внутреннего переустройства и реструктуризации. Либо ты жмёшь конкурентов по ценам или монополизируешь экономику всей страны, либо идёшь по пути повышения своей внутренней эффективности.
Автор делает выбор в пользу второй опции. Кто справляется с этой задачей, тот и остаётся в седле. А кто не оптимизирует свои внутренние бизнес-процессы, а тупо пытается выдавить из отрасли/экономики конкурентов (скажем, посредством демпинга или монополизации), тот из седла и вылетает. Пусть не сразу, пусть постепенно, но его съедают собственные же методы. Мы это всё наблюдали и в нашей отрасли на протяжении последней четверти века повсеместно – от Куршской косы и до Шантарских островов.
Вот что мы вынесли для себя (автор статьи — из теории, а я — из своей практики): находясь в «красном океане» конкурентной борьбы за место под солнцем, надо думать не столько о конкурентах, сколько о себе. Все ресурсы, необходимые нам для преуспевания и развития, находятся именно внутри нас.

Например, у нас в ГК это выглядит так:
ПОЗДРАВИТЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ
На том и стоять будем, досточтимые мои чабаны соратники!

Всё лучшее у нас с вами ещё впереди, друзья!

Желаю вам в наступившем 2020 году здоровья и новых прорывных идей, которые перевернут вашу жизнь и изменят всё к лучшему!
С наилучшими пожеланиями и
искренней благодарностью,
Президент ГК «Горчаков»

Перманентно на связи,
Игорь Горчаков
i.gorchakov@gk-gorchakov.ru
Вы получили эту рассылку, потому что обращались в Группу компаний «Горчаков»